Суббота, 23.11.2024, 16:00

RSS
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

Комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту при администрации города Радужный создана в 1997 году и работает по настоящее время. С 7 мая 2008 года переименована в антинаркотическую комиссию муниципального образования.

ПОЛОЖЕНИЕ

о антинаркотической комиссии муниципального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
городского округа города Радужный

1. Общие положения


1.1. Антинаркотическая комиссия муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городского округа города Радужный (далее – антинаркотическая комиссия муниципального образования, или комиссия) – является органом, обеспечивающим координацию деятельности структурных подразделений администрации города (управления образования, управления культуры и искусства, комитета по молодежной политике, комитета по физической культуре и спорту, отдела по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, муниципального учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" и др.), а также заинтересованных учреждений и организаций по противодействию незаконному обороту наркотиков, психотропных веществ и их прекурсоров.
2. Правовые основы деятельности комиссии

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Государственного антинаркотического комитета Российской Федерации, регламентом утвержденным председателем Государственного антинаркотического комитета Российской Федерации, решениями антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставом и нормативными актами Думы и главы города, а также настоящим Положением.

3. Основные задачи комиссии

3.1. Основными задачами комиссии являются:
- участие в формировании и реализации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и города государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- подготовка предложений председателю антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в этой области, а также представление ежегодных докладов о деятельности комиссии;
- координация деятельности структурных подразделений администрации города, учреждений и организаций по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также организация их взаимодействия с государственными органами, общественными объединениями и организациями;
- разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также повышение эффективности реализации целевых программ в этой области;
- анализ эффективности деятельности структурных подразделений администрации города, учреждений и организаций по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- сотрудничество с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и других субъектов Российской Федерации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе подготовке проектов соответствующих совместных решений;
- рассмотрение в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложений о дополнительных мерах социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;
- разработка проектов нормативных актов, городских программ, постановлений и распоряжений главы города в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- участие в работе городских, окружных конференциях, совещаниях, семинарах по проблемам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсоров.

4. Функции комиссии

4.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- разрабатывает меры по реализации государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в городе;
- рассматривает вопросы, связанные с реализацией законодательства Российской Федерации в данной области;
- разрабатывает меры по повышению эффективности контроля за ходом реализации городских целевых программ по области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществляемых в связи с этим государственных мероприятий;
- осуществляет комплексный анализ ситуации, складывающийся на территории города в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, и разработку мер, направленных на борьбу с такими явлениями;
- осуществляет взаимодействие с антинаркотической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, другими государственными органами и заинтересованными учреждениями и организациями по области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- сотрудничает в установленном порядке с соответствующими российскими, международными организациями и органами иностранных государств, участвует в работе международных конференций, совещаний, семинаров по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- систематически организует распространение информации по вопросам противодействия наркомании на территории города;
- анализирует и обобщает предложения организаций и граждан, направленных на решение проблем, связанных с противодействием незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- ежеквартально представляет в антинаркотическую комиссию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры информацию о своей деятельности, в том числе - об использовании финансовых и материально-технических ресурсов, находящихся в распоряжении комиссии.

5. Отношения комиссии с государственными органами

5.1. Комиссия, выполняя возложенные на нее функции, взаимодействует с:
- Государственным антинаркотическим комитетом, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе;
- Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, антинаркотической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- Думой города в целях обеспечения согласованности действий по подготовке правовых актов, контроля за реализацией их требований;
- структурными подразделениями администрации города, муниципальными организациями в целях обеспечения их участия и учета их мнения при разработке и реализации целевых программ, мероприятий по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- научными учреждениями в целях обеспечения согласованности и компетентности научно-исследовательских работ по проблемам зависимости к наркотическим средствам; внедрение результатов этих исследований в практику;
- средствами массовой информации в целях просвещения населения, привлечения внимания к проблемам, информации общественности о деятельности комиссии, государственных органов, общественных объединений по решению этих проблем.

6. Полномочия комиссии

6.1. Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности структурных подразделений администрации города, учреждений и организаций по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;
- создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии;
- запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию в структурных подразделениях администрации города, правоохранительных органах, общественных объединениях, учреждениях и организациях, должностных лиц;
- привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов структурных подразделений администрации города, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия).


7. Структура и деятельность комиссии

7.1. В персональный состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя и члены комиссии. Персональный состав комиссии утверждается Главой города. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который определяет основные направления деятельности комиссии, организует ее работу и ведет заседания комиссии.
7.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Государственного антинаркотического комитета Российской Федерации.
7.3. Заседания комиссии проводятся не реже одного в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседании комиссии.
7.4. Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствии члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии.
Лицо, исполняющее обязанности руководителя структурного подразделения администрации города, учреждения и организации или должностного лица, являющегося членом комиссии, принимает участие в заседании комиссии с правом совещательного голоса.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях комиссии могут привлекаться иные лица.
7.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии.
Для реализации решений комиссии могут подготавливаться проекты постановлений и распоряжений главы города, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
Руководители учреждений и организаций, входящие в состав комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений комиссии.
7.6. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется главой города (председателем комиссии).
В этих целях глава города (председатель комиссии) в пределах своей компетенции создает аппарат комиссии для организационного обеспечения деятельности комиссии, а также назначает должностное лицо (руководителя аппарата комиссии), ответственное за организацию этой работы.
7.7. Основными задачами аппарата комиссии являются:
- разработка проекта плана работы комиссии;
- обеспечение подготовки и проведения заседаний комиссии;
- обеспечения контроля за исполнением решений комиссии;
- мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов на территории города, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению;
- обеспечение взаимодействия комиссии с аппаратом антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- организация и координации деятельности рабочих групп комиссии;
- организация и ведение делопроизводства комиссии.
7.8. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляют в установленном порядке структурные подразделения администрации города, учреждения и организации, руководители которых являются членами комиссии.
7.9. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

Приложение
к Положению о антинаркотической комиссии
муниципального образования Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры городского округа
города Радужный


Регламент
антинаркотической комиссии муниципального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городского
округа города Радужный


Настоящий регламент определяет полномочия членов комиссии, планирование и организацию работы, порядок подготовки и проведения заседаний, а также оформление принятых на заседаниях решений антинаркотической комиссии города Радужный (далее комиссия).

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" и устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии города Радужный (далее – комиссия), по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии города Радужный (далее – Положение).
1.2. Руководителем комиссии является глава города (далее – председатель комиссии).

2. Полномочия председателя и членов комиссии

2.1. Председатель комиссии утверждает персональный состав комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью комиссии.
Решения председателя комиссии, содержащие предписания по организации деятельности комиссии, издаются в форме распоряжений.
Председатель комиссии представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции. Информирует председателя антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о результатах деятельности комиссии по итогам года.
2.2. Заместитель председателя комиссии в отсутствии председателя комиссии либо по его поручению ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний комиссии, дает в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.
2.3. Члены комиссии имеют право:
- знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности комиссии;
- выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведении голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях комиссии;
- привлекать по согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение;
- члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов;
- члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
2.4. Члены комиссии обязаны:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии в соответствии с планом заседаний комиссии, решениями комиссии, председателя комиссии или по предложениям членов комиссии, утвержденных протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности присутствии члена комиссии на заседании он обязан не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии.
2.5. Члены комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях комиссии.
2.6. Для организационного обеспечения деятельности комиссии председатель комиссии определяет – структурное подразделение администрации города (аппарат комиссии).
2.7. Председатель комиссии назначает должностное лицо (руководителя аппарата комиссии), определяет его полномочия по:
- организации работы аппарата комиссии;
- обеспечению взаимодействия комиссии с аппаратом Государственного антинаркотического комитета Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, антинаркотической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации;
- иными вопросами, связанными с деятельностью комиссии.

3. Планирование и организация работы комиссии

3.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем комиссии и составляется, как правило, на один год.
3.2. План заседаний комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрении и ответственных за подготовку вопроса.
3.3. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
В случае проведения выездных заседаний комиссии указывается место проведения заседания.
3.4. Предложения в план заседаний комиссии вносятся в письменной форме членами комиссии в аппарат комиссии не позднее, чем за два месяца до планируемого периода либо в сроки, определенные председателем комиссии. Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;
- вариант предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании комиссии и при необходимости место проведения заседания комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с учреждением или организацией, в пределы которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.
Указанные предложения могут направляться аппаратом для дополнительной проработки членам комиссии. Мнения членов комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат комиссии не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
3.5. На основе предложений, поступивших в аппарат комиссии, формируется проект плана заседаний комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании комиссии.
3.6. Копии утвержденного плана заседаний комиссии рассылаются аппаратом комиссии членам комиссии и направляются в антинаркотическую комиссию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.8. На заседаниях комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о ходе реализации антинаркотических программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и города Радужный и о результатах исполнения решений предыдущих заседаний комиссии. Рассмотрение на заседаниях комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.
3.9. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, а также их реализации решением председателя комиссии могут создаваться рабочие органы комиссии из числа членов комиссии, представителей заинтересованных учреждений и организаций, сотрудников аппарата комиссии, а также экспертов.
Порядок создания, организация деятельности и отчетности рабочих органов, а также назначения их руководителей устанавливается председателем комиссии.
3.10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях комиссии, определяется председателем комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

4. Порядок подготовки заседаний комиссии

4.1. Члены комиссии, представители структурных подразделений администрации города, учреждений и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Аппарат комиссии организует проведение заседаний комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь представителям структурных подразделений администрации города, учреждений и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии.
4.3. Проект повестки дня заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется аппаратом комиссии на утверждение председателю комиссии.
4.4. В аппарат комиссии не позднее, чем за 20 дней до даты проведении заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- тезисы выступления содокладчиков;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными структурными подразделениями администрации города, учреждениями и организациями;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;
- иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам;
- предложения по составу приглашенных на заседание комиссии лиц.
4.5. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется аппаратом комиссии.
4.6. В случае непредставления материалов в указанный в пункте 4.4. настоящего Регламента срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.7. Повестка дня предстоящего заседания комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата комиссии председателю комиссии.
4.8. Одобренные председателем комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 10 дней до даты проведении заседания.
Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.9. Члены комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решении, повестка заседании и материалы к нему, при необходимости не позднее, чем за 5 дней до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
Аппарат комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
4.10. В случае если для реализации решений комиссии требуется принятие постановления или распоряжения главы города, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и представляются в установленном порядке проекты соответствующих постановлений или распоряжений главы города. При необходимости представляется финансово-экономическое обоснование.
4.11. Члены комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания комиссии информируют председателя комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов комиссии с указанием причин невозможности участи в заседании отдельных членов комиссии докладывается руководителем аппарата комиссии председателю комиссии.
4.12. На заседания комиссии могут быть приглашены руководители структурных подразделений администрации города, учреждений и организаций, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.13. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется аппаратом комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю комиссии.

5. Порядок проведения заседаний комиссии

5.1. Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо по его поручению руководителем аппарата комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата комиссии.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.4. Заседания проходят под председательством председателя комиссии, который:
- ведет заседание комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания комиссии;
- организует обсуждение поступивших от членов комиссии замечаний и предложений по проекту решения;
- предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членам комиссии и приглашенным лицам.
В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.
По поручению председателя комиссии заседание может проводить заместитель, пользуясь указанными правами.
5.5. С докладами на заседании комиссии по вопросам его повестки выступают члены комиссии либо по согласованию с председателем комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами комиссии.
5.6. Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
5.7. При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, вправе на заседании комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.
5.8. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.9. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии или по его поручению руководителем аппарата комиссии.
5.10. По решению председателя комиссии на заседаниях комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.
5.11. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и других выступающих, осуществляется аппаратом комиссии с разрешения председателя комиссии.
5.12. Подготовка и проведение заседаний комиссии (допуск на заседания, подготовка материалов, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений, использование кино-, видео-, фото-, звукозаписывающей аппаратуры и т.д.), на которых рассматриваются секретные вопросы, осуществляется согласно требованиям Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. № 3-1.
5.13. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, передаются членам комиссии под роспись и подлежат возврату сотрудникам аппарата комиссии по окончании заседания.
5.14. Участникам и приглашенным лицам запрещается использовать на заседании кино-, видео-, фото- и звукозаписывающие устройства, а также открытые средства связи.

6. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии

6.1. Решение комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом комиссии и подписывается председательствующим на заседании.
6.2. В протоколе указываются:
- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов комиссии и приглашенных лиц;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
6.4. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) аппаратом комиссии рассылаются членам комиссии, в антинаркотическую комиссию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также структурным подразделениям администрации города, учреждениям и организациям, должностным лицам по списку, утвержденному руководителем аппарата комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом комиссии подписанного протокола.

7. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях комиссии

7.1. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений комиссии в аппарат комиссии.
7.2. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях комиссии, осуществляет аппарат комиссии.
7.3. Председатель комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.
7.4. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом комиссии на основании решения председателя комиссии, о чем информируется исполнитель.


Персональный состав

антинаркотической комиссии муниципального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
городского округа города Радужный



Куссмауль Виктор Оскарович - глава города, председатель антинаркотической комиссии

Баскаков Сергей Николаевич - первый заместитель главы города, заместитель председателя антинаркотической комиссии

Перекрест Владимир Леонидович - председатель Думы города (по согласованию)

Киселев Михаил Борисович - прокурор города Радужный (по согласованию)

Вовк Владимир Иванович - начальник отдела внутренних дел по городу Радужный (по согласованию)

Осипенко Юрий Викторович - заместитель главы города

Теплов Федор Иванович - заместитель главы города

Валькова Ольга Валентиновна - начальник пресс-службы главы города

Исаченко Александр Васильевич - старший оперуполномоченный группы оперативного обслуживания по городу Радужному Нижневартовского межрайонного отдела управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (по согласованию)
Форма входа
Приветствую Вас Гость!


Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz